АЛВЗ удивил всех на выставке в Сочи
В минувшую субботу, 11 сентября, Астраханский ликеро-водочный завод (АЛВЗ) отметил 111-летие. Этот богатый на единицы юбилей предприятие отметило по-своему традиционно – завоевав (в очередной раз!) ПЕРВЫЕ места на престижном международном отраслевом конкурсе «Вино-Водка-2010», прошедшем 2-4 сентября в Сочи.

Астраханский ЛВЗ уже много лет является непременным участником Международной отраслевой выставки-ярмарки, каждый раз доказывая, что астраханский алкоголь – это гарантия качества и вкуса. Вот и в этом году на выставке блистали два астраханских водочных бренда. Золотую медаль заслужила водка «Астраханская жемчужина». А водка «Старая Астрахань Премиум» (в двух вариантах оформления) получила еще более высокую награду – Большую золотую медаль «Гран-при». Такой знак отличия получают только бренды, получившие «золото» как минимум третий раз подряд.
Впрочем, это не первое «Гран-при» в копилке Астраханского ЛВЗ: аналогичные награды получили марки «Старая Астрахань», «Каспийские зори», «Волжское Понизовье», «Роуминг» и «Север-Юг». А всего в музее наград АЛВЗ хранится 47 золотых медалей престижных отраслевых выставок и конкурсов.
Конкурсное признание лишь подтверждает симпатии простых покупателей: астраханские марки (как сегмента премиум, так и стандартные) уверенно конкурируют с прославленными всероссийскими брендами. Как-то владелец одной известной рыбацкой турбазы по секрету сообщил корреспонденту «КК»:
– В нашем баре астраханская водка нарасхват. Потому что АЛВЗ доверяют. Многие известные водочные бренды с началом кризиса стали сбавлять в качестве – хозяева так компенсируют убытки. Астраханский ЛВЗ в этом отношении отрадное исключение: заводу 111 лет, он и не такие перипетии переживал и продолжает работать. Поэтому всегда можно ручаться за содержимое бутылок с пометкой АЛВЗ – оно будет стабильно качественным.
В чем же секрет астраханской сорокаградусной?
Все знают: любая водка состоит из спирта и воды в «правильной» пропорции, определенной Менделеевым. Так как при такой простой формуле получается, что одни алкогольные бренды отличаются мягким вкусом и узнаваемым приятным ароматом, а другие просто-таки невозможно выпить, не рискуя при этом потерять половину следующего утра?
Секрет астраханской водки, как всегда, прячется в деталях: в рецепте каждой марки есть дополнительные ингредиенты, добавляемые в незначительном количестве и влияющие на вкус напитка и производимый эффект. Так, например, в состав любимой астраханцами водки «Старая Астрахань» входят глюкоза и янтарная кислота, которые смягчают вкус и снимают негативные последствия. Но и это еще не все. Питьевая вода, прежде чем встретиться со спиртом, проходит множество ступеней очистки, в ходе которых приобретает приятный привкус и по вкусу приближается к родниковой. А зерновые спирты «Люкс» и «Экстра», используемые на производстве, удовлетворяют высочайшим стандартам, предъявляемым в России. Более того, почти готовая водка проходит дополнительную фильтрацию с помощью серебра и платины.
Генеральный директор АЛВЗ Виктор Френкель пояснил:
– Двенадцать лет назад мы ввели на предприятии новые стандарты качества и закупили новейшее оборудование для производства и упаковки. С тех пор мы продолжаем поддерживать качество на высочайшем возможном уровне. Конечно, в России существуют ликеро-водочные производства, не уступающие нам по качеству. Но это не наша вина: просто более совершенных технологий еще не придумано. Я обещаю – как только они появятся, мы будем среди тех, кто их начнет применять.
Алексей Кожевников.
ЧЕРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ НАНОСИТ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Источник: Общественно-политическая газета Астраханской области «Волга» №136 от 15.09.2010г.